Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Свяжитесь с нами и оформите надежную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 570 владельцами квартир в различных районах. Наш центр делает все исключительно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности регистрации и оберегаем потребителей от безответственных собственников недвижимости.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится без конца выбирать порядочных хозяев жилплощади, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с менеджером время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Получение длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Набережных Челнах? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Иногда некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без залога.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут подозрения в официальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому документу по закону нельзя, нужно получить новый.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.06.2025